Статьи
В ноябре 2024 года международная организация Institute of Food Technologists, IFT провела среди своих участников опрос о наиболее перспективных технологиях, в которые планируют инвестировать компании пищевой индустрии в 2025 году. Мы проанализировали результаты опроса, сосредоточив внимание на цифровой трансформации, и представляем основные выводы
Datanomics поручили разработать систему автозаказа для повышения уровня сервиса и оптимизации запасов за счет более точного прогнозирования продаж в сети фирменных магазинов агрогруппы «Хорошее дело»
LLM (Large Language Models, большие языковые модели) представляют собой тип искусственного интеллекта, способного генерировать, распознавать и обрабатывать текст
Построение системы автозаказа на основе алгоритмов прогнозирования с использованием методов машинного обучения представляет собой важный шаг в оптимизации цепочек поставок и управления запасами
В этой статье рассмотрим несколько примеров, когда ожидания заказчика сталкивались с ограничениями ИИ, чтобы понимать реальные возможности технологии
27 июня эксперты Datanomics приняли участие в вебинаре комьюнити Digital4food «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации»
Прогнозирование продаж товаров для ритейла или производителей должно быть согласованным на каждом уровне планирования, такими как товар-контрагент, товар-регион или товар-группа
16-17 мая в Москве прошла ежегодная ИТ-конференция для производителей продуктов питания, организованная комьюнити Digital4food
Глобальный рынок готовой еды продолжает демонстрировать впечатляющий рост, подталкиваемый изменениями в потребительских предпочтениях и образе жизни
Чтобы выжить в условиях конкуренции, поставщикам необходимо не только оптимизировать производство и логистические цепочки, но и цену, которая является одним из определяющих факторов спроса наряду с качеством и узнаваемостью товара
Производителям пищевой промышленности необходимо постоянно совершенствовать свои продукты и стратегии маркетинга, чтобы удовлетворить изменяющиеся требования рынка и потребителей
Использование облачных сервисов открывает новые возможности для построения более точных и адаптивных прогнозных решений