Статьи

Вопросы и ответы: Искусственный интеллект для прогнозирования спроса
27.03.2025
Вопросы и ответы: Искусственный интеллект для прогнозирования спроса

Вы когда-нибудь чувствовали, что подсчет прогнозов в Excel отнимает у вас уйму времени? Давайте вместе посмотрим, как Datanomics Demand Forecast может изменить ваш подход к управлению спросом

Читать дальше
Машинное обучение для прогнозирования спроса: план внедрения
28.02.2025
Машинное обучение для прогнозирования спроса: план внедрения

В этой статье мы детально рассмотрим процесс создания системы прогнозирования спроса с применением методов машинного обучения. В качестве примера возьмем решение для автоматического заказа в розничной сети

Читать дальше
Оценка эффективности промо-активностей с помощью BI-аналитики
28.01.2025
Оценка эффективности промо-активностей с помощью BI-аналитики

Введение промо-активностей является ключевым инструментом для предприятий пищевой промышленности, стремящихся увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Чтобы оценить эффективность этих мероприятий, необходимо отслеживать ряд показателей и метрик, которые помогут определить их успешность и внести необходимые коррективы

Читать дальше
Технологические тренды в пищевой индустрии на 2025 год: исследования и прогнозы
23.12.2024
Технологические тренды в пищевой индустрии на 2025 год: исследования и прогнозы

В ноябре 2024 года международная организация Institute of Food Technologists, IFT провела среди своих участников опрос о наиболее перспективных технологиях, в которые планируют инвестировать компании пищевой индустрии в 2025 году. Мы проанализировали результаты опроса, сосредоточив внимание на цифровой трансформации, и представляем основные выводы

Читать дальше
Datanomics внедрил ИИ-систему автозаказа для сети магазинов «Хорошее дело»
26.11.2024
Datanomics внедрил ИИ-систему автозаказа для сети магазинов «Хорошее дело»

Datanomics поручили разработать систему автозаказа для повышения уровня сервиса и оптимизации запасов за счет более точного прогнозирования продаж в сети фирменных магазинов агрогруппы «Хорошее дело»

Читать дальше
Оптимизация бизнес-процессов с помощью больших языковых моделей
29.10.2024
Оптимизация бизнес-процессов с помощью больших языковых моделей

LLM (Large Language Models, большие языковые модели) представляют собой тип искусственного интеллекта, способного генерировать, распознавать и обрабатывать текст

Читать дальше
Интеллектуальный автозаказ: новые технологии в управлении цепочками поставок
27.09.2024
Интеллектуальный автозаказ: новые технологии в управлении цепочками поставок

Построение системы автозаказа на основе алгоритмов прогнозирования с использованием методов машинного обучения представляет собой важный шаг в оптимизации цепочек поставок и управления запасами

Читать дальше
Прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта. Ожидание vs Реальность
26.08.2024
Прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта. Ожидание vs Реальность

В этой статье рассмотрим несколько примеров, когда ожидания заказчика сталкивались с ограничениями ИИ, чтобы понимать реальные возможности технологии

Читать дальше
Отвечаем на вопросы о прогнозировании спроса
29.06.2024
Отвечаем на вопросы о прогнозировании спроса

27 июня эксперты Datanomics приняли участие в вебинаре комьюнити Digital4food «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации»

Читать дальше
Как улучшить прогнозирование на всех уровнях иерархии товаров
06.06.2024
Как улучшить прогнозирование на всех уровнях иерархии товаров

Прогнозирование продаж товаров для ритейла или производителей должно быть согласованным на каждом уровне планирования, такими как товар-контрагент, товар-регион или товар-группа

Читать дальше
По следам ежегодной ИТ-конференции Digital4food или тонкости планирования и прогнозирования в пищевке
28.05.2024
По следам ежегодной ИТ-конференции Digital4food или тонкости планирования и прогнозирования в пищевке

16-17 мая в Москве прошла ежегодная ИТ-конференция для производителей продуктов питания, организованная комьюнити Digital4food

Читать дальше
Как повысить точность и автоматизировать планирование сырья для производства готовой еды
26.04.2024
Как повысить точность и автоматизировать планирование сырья для производства готовой еды

Глобальный рынок готовой еды продолжает демонстрировать впечатляющий рост, подталкиваемый изменениями в потребительских предпочтениях и образе жизни

Читать дальше
Оставьте заявку и получите бюджет и план внедрения наших решений в ваш бизнес

    Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    Мы используем файлы cookies, чтобы получать статистику и делать наш сайт и другие сервисы удобными для вас. Продолжая дальнейшее использование сайта и/или его сервисов, вы соглашаетесь с этим. Более подробную информацию можно прочитать в «Политика обработки персональных данных» и в «Политика Cookies»