Статьи

Вы когда-нибудь чувствовали, что подсчет прогнозов в Excel отнимает у вас уйму времени? Давайте вместе посмотрим, как Datanomics Demand Forecast может изменить ваш подход к управлению спросом

В этой статье мы детально рассмотрим процесс создания системы прогнозирования спроса с применением методов машинного обучения. В качестве примера возьмем решение для автоматического заказа в розничной сети

Введение промо-активностей является ключевым инструментом для предприятий пищевой промышленности, стремящихся увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Чтобы оценить эффективность этих мероприятий, необходимо отслеживать ряд показателей и метрик, которые помогут определить их успешность и внести необходимые коррективы

В ноябре 2024 года международная организация Institute of Food Technologists, IFT провела среди своих участников опрос о наиболее перспективных технологиях, в которые планируют инвестировать компании пищевой индустрии в 2025 году. Мы проанализировали результаты опроса, сосредоточив внимание на цифровой трансформации, и представляем основные выводы

Datanomics поручили разработать систему автозаказа для повышения уровня сервиса и оптимизации запасов за счет более точного прогнозирования продаж в сети фирменных магазинов агрогруппы «Хорошее дело»

LLM (Large Language Models, большие языковые модели) представляют собой тип искусственного интеллекта, способного генерировать, распознавать и обрабатывать текст

Построение системы автозаказа на основе алгоритмов прогнозирования с использованием методов машинного обучения представляет собой важный шаг в оптимизации цепочек поставок и управления запасами

В этой статье рассмотрим несколько примеров, когда ожидания заказчика сталкивались с ограничениями ИИ, чтобы понимать реальные возможности технологии

27 июня эксперты Datanomics приняли участие в вебинаре комьюнити Digital4food «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации»

Прогнозирование продаж товаров для ритейла или производителей должно быть согласованным на каждом уровне планирования, такими как товар-контрагент, товар-регион или товар-группа

16-17 мая в Москве прошла ежегодная ИТ-конференция для производителей продуктов питания, организованная комьюнити Digital4food

Глобальный рынок готовой еды продолжает демонстрировать впечатляющий рост, подталкиваемый изменениями в потребительских предпочтениях и образе жизни