Прогнозирование спроса методами машинного обучения в ритейле FMCG
Прогнозирование спроса традиционными методами требует значительного ресурса опытного персонала. Ошибки и неточности приводят к пустым полкам или, наоборот, к перезатарке, недополученной выручке, убыткам и недовольству покупателей.
Внедрение интеллектуальных систем позволяет переложить рутинные процессы с человека на искусственный интеллект, а человеческий ресурс направить на решение творческих задач и развитие бизнеса.
Datanomics Demand Forecast – облачный сервис на базе алгоритмов машинного обучения, разработанный с учетом специфики ритейла и FMCG отрасли. Datanomics Demand Forecast автоматически рассчитывает прогноз спроса, включая спрос на акционные товары, и повышает его точность по сравнению с традиционными методами прогнозирования.
Предлагаем прослушать запись вебинара «Прогнозирование спроса методами машинного обучения», в котором эксперты Beltel Datanomics и Microsoft делятся отраслевым опытом и кейсами, а также отвечают на наиболее актуальные вопросы по внедрению прогнозного сервиса.
Чтобы оставить заявку на индивидуальную консультацию, заполните форму обратной связи внизу страницы, и наши специалисты свяжутся с вами!