Мониторинг очередей
Задача
Внедрение системы мониторинга очередей для сокращения времени ожидания и повышения лояльности покупателей.
Решение
Очереди у касс в розничных магазинах часто вызывают сильное недовольство покупателей и становятся причиной жалоб. Для решения проблемы долгого ожидания в крупном супермаркете внедрена система мониторинга очередей.
Установленные над кассами камеры передают фотопоток на распознавание. Обученная нашими специалистами нейросеть распознает кассиров и считает число людей в заданных зонах. Если количество человек на одного сотрудника превышает число 3 и ситуация сохраняется на протяжении 3х минут, тогда ответственный менеджер получает оповещение об очереди. Сообщение приходит только в том случае, если есть неработающие кассы.
Результат
Внедренное решение позволило оптимизировать планирование загрузки персонала магазина и повысить лояльность покупателей.