Прогнозирование продаж в пищёвке с помощью ИИ – сегодня, завтра или никогда?
Предприятия пищевой промышленности продолжают внедрять передовые технологии для оптимизации своих бизнес-процессов. Одной из ключевых является прогнозирование продаж с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ). Прогнозный сервис автоматически рассчитывает прогноз спроса с учетом влияющих факторов – дня недели, праздников, погоды, категория товара, категория магазина, акций и т.д. Результат оказывается на 40% точнее, чем прогноз традиционными методами (Excel и опытные сотрудники) и передается непосредственно в существующие информационные системы предприятия, не требуя внедрения новых. Привлекательно, но…?
8 февраля в 11.00 специалисты Beltel Datanomics ответят на наиболее острые вопросы о внедрении, работе и эффективности прогнозного сервиса на базе искусственного интеллекта.
Мы обсудим:
- Почему стоит всерьез присмотреться к решению и каким предприятиям оно можем принести максимальный эффект
- Какие данные потребуются, какие специалисты и системы предприятия будут задействованы
- Четыре шага интеграции
- Дьявол в мелочах или ответы наших аналитиков данных на самые каверзные вопросы
- Допустим, вы решились. С чего начать?
Спикеры:
- Анна Племяшова, руководитель направления аналитики больших данных и искусственного интеллекта Beltel Datanomics, компания «Белтел»
- Сергей Кравченко, старший аналитик данных Beltel Datanomics, компания «Белтел»
Вебинар будет интересен сотрудникам и руководителям предприятий пищевой отрасли, отвечающим за планирование производства, руководителям аналитических отделов, ИТ-директорам, директорам по цифровой трансформации и развитию.
Вы можете прислать свои вопросы при регистрации, и они будут включены в программу вебинара.
Регистрируйтесь на вебинар https://clck.ru/382oX2